Границы слов: кому, когда,
Границы жизни,
Границы снов: могу, всегда,
Границы мысли...
Границы мук: нужны, зачем,
Границы правды,
Границы рук: важны, не всем,
Границы карты.
Границы масс: продать, купить,
Границы, сложно,
Границы расс: убрать, убить,
Границы? Можно!
Границ полно, они повсюду,
Я их не ставлю нам в вину,
Но, нарушать границы будут,
Хоть сто их дай, а хоть одну.
Комментарий автора: Размышления на тему, какими гранями расчерчена наша жизнь:). Единственная граница, которую мы должны нарушить - это грань, отделяющая нас от Бога.
Прочитано 7684 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 3,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
...афигеть, ты его написала на три месяца раньше моих "границ"... а я это видел?? тот же ритм, те не несколько оборотов... ф шоке. :(((
я когда свое писал - зуб даю - не представлял о существовании этого. тру-у-ба!
на всякий случай свое убрал. Комментарий автора: Хм...Я его давала тебе читать 8 марта 2008 года. Так что... Ты своё написал летом, того же года. А убрал зря! Зря ты вообще некоторые свои вещи убираешь... Сходство определённо есть, но ведь написанно про разные вещи. Поэтому прошу, выложи своё обратно. Меня на сайте уже нет, а твоё было хорошим. Литература вообще, увы, ничего нового предложить нам не может, где-нибудь строки да пересекутся. Всё написанно до нас)), по-этому я больше и не пишу. Последнее писала в феврале.
1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.